Первая младшая группа: "Пчёлка"

2—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Валиева Татьяна Владимировна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий в первой младшей группе по ФОП (федеральной образовательной программе) включают:

  • Учёт интересов, желаний и образовательных потребностей детей. Педагог должен планировать занятие так, чтобы в рамках отведённого времени дети могли проявлять заинтересованность и инициативность. 
  • Создание условий для совместной деятельности. Педагог может «подобывать» знания вместе с детьми, показать им путь, чтобы они сами их открыли. 
  • Использование разнообразных форм и методов работы.  Занятие может проводиться в виде образовательных и проблемно-обучающих ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, творческих и исследовательских проектов. 
  • Опора на субъективный опыт детей. Любое новое знание должно опираться на интересы, склонности, устремления ребёнка. 
  • Систематическое усвоение знаний и формирование умений. Большой интервал между занятиями нежелателен, поэтому полученные знания и умения необходимо закреплять в самостоятельной деятельности. 
  • Вариативность выполнения заданий. Вместо механического, ситуативного заучивания рекомендуется вариативность выполнения заданий, которая обеспечивает прочность и глубину знаний, умений. 
  • Индивидуальная работа с детьми. Важно, чтобы такая работа не превратилась в дополнительные занятия. Педагог должен лишь заинтересовать и вызвать у ребёнка желание поиграть с дидактическим материалом. 

Обучающая программа

Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.

Программа составлена для каждой возрастной группы, начиная с младшей, содержит пояснительную записку и детальную характеристику работы в каждой группе. Например, центральными задачами развития детей второй младшей группы является развитие сенсорных способностей, усвоение сенсорных эталонов, действий с ними и простейших форм символизации. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.

Основной задачей развития умственных способностей, начиная со средней группы, с точки зрения авторов программы, является развитие к способности к наглядному моделированию. Основные типы моделей, это графический план, используемый при ознакомлении детей с пространственными отношениями, и продолжается в старшем возрасте.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Приём детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30- 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.10, 9.20-9.30
Занятия в игровой форме
9.30-10.00
игровая деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.50-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём
!5.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
16.20-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
!7.30-17.55
Возвращение с прогулки, ужин
До 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie