Старшая группа: "Солнышко"

5—6 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Денисова Ольга Николаевна
Педагогический работник
Саламаха Наталья Александровна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.

Программа составлена для каждой возрастной группы, начиная с младшей, содержит пояснительную записку и детальную характеристику работы в каждой группе. Например, центральными задачами развития детей второй младшей группы является развитие сенсорных способностей, усвоение сенсорных эталонов, действий с ними и простейших форм символизации. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.

Основной задачей развития умственных способностей, начиная со средней группы, с точки зрения авторов программы, является развитие к способности к наглядному моделированию. Основные типы моделей, это графический план, используемый при ознакомлении детей с пространственными отношениями, и продолжается в старшем возрасте.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
06.30-07.30
Подъём
07.00- 08.25
Приём, свободная, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
08.30-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-9.00
Подготовка к занятиям
09.00-10.35
Занятия в игровой форме
10.00- 10.10
Второй завтрак
11.00-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.10-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.20
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика
15.25-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20
Игры, самостоятельная деятельность, кружковая работа
16.20-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.30-17.55
Подготовка к ужину, ужин
17.55-19.00
Прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie